Об издательстве

Информация сегодня является ключом к успеху, наиболее ценным и дефицитным ресурсом. Мы обеспечиваем клиентов знаниями, необходимыми для ведения конкурентоспособного, прибыльного, устойчивого бизнеса.

Наше издательство было основано 28 декабря 2005 года, и уже более десяти лет мы работаем с тысячами клиентов по всей территории России. Мы доставляем наши издания даже в самые отдаленные уголки страны в кратчайшие сроки. Мы пользуемся курьерскими службами доставки и работаем без предоплаты.

Кропотливым трудом коллектива издательства создаются уникальные информационно-правовые системы для специалистов, которые включают в себя:

  • Все документы, регламентирующие деятельность специалистов. База данных онлайн обновляется по мере изменения законодательства, бумажная версия изданий и база данных на CD обновляется один раз в 3-4 месяца. 
  • Профессиональные комментарии экспертов-практиков по всем аспектам деятельности специалиста.

  • Отраслевые новости онлайн. 

  • Сервис «Задать вопрос юристу» онлайн для всех подписчиков.

Профессионально организованная информация – это

  • Информирование специалиста об изменениях законодательства день в день.

  • Не только доступ к обновленному тексту документа, но и ответ на вопрос «Что Вы должны делать в связи с изменением в законе?» (инструкции, комментарии, примеры, шаблоны) 
  • Объяснения только по существу и не юридическим, а человеческим языком.

  • Только проверенная информация, предоставленная экспертами-практиками. 

  • Удобная организация информации.

Центр поддержки специалистов в сфере закупок

С 2008 года наши эксперты профессионально оказывают правовую помощь по всем вопросам госзакупок. Юристы-практики «Центра поддержки специалистов в сфере закупок» имеют многолетний опыт сопровождения на всех этапах — от планирования до отчетности. Наши эксперты постоянно контролируют изменения законодательства о закупках, отслеживают административную и судебную практику, применяют в работе последние рекомендации ФАС, Минэкономразвития, Минфина, Казначейства.

Учебный центр Форум Медиа

В 2009 году в качестве структурного подразделения начал действовать Лицензированный учебный центр Форум Медиа. Десятки тысяч организаций и учреждений направили к нам своих руководителей и сотрудников для прохождения обучения по курсам повышения квалификации и переподготовки. Основная форма обучения – дистанционная и очно-заочная, что очень удобно для специалистов нашей большой страны, ведь им не нужно надолго оставлять рабочие места, а изучать материалы лекций можно в любое удобное время. 

Центр поддержки спортивных школ

Еще одно подразделение, действующее в структуре Издательства Форум Медиа, – Центр поддержки спортивных школ. Совместно с лучшими специалистами в области спортивного обучения мы помогаем руководителям спортивных организаций разрабатывать Программы спортивной подготовки по видам спорта, Дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта и другие программы. Это весьма востребованная услуга, так как позволяет существенно сэкономить время и силы руководителей. А еще наш Центр проводит обучение по курсам переподготовки и повышения квалификации.

Наш коллектив:  

Happy birthday Mr Herkert plain (2).jpg

фотограф – Мария Давыдова.

Создавая уникальный информационный продукт и предоставляя качественный сервис, мы помогаем профессионалам. 

Официальная информация

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия (.pdf)
Свидетельство РБА (JPEG)
Аккредитация по охране труда (.pdf)

Учредительные документы

Устав  (.pdf)
Свидетельство ИНН  (.pdf)
Свидетельство ОГРН  (.pdf)
Свидетельство ОГРН-2009  (.pdf)
Выписка из ЕГРЮЛ от 08.11.2017 (.pdf)
Лист записи в ЕГРЮЛ от 28.08.2017 (.pdf)
Приказ о назначении генеральным директором

Реквизиты

Реквизиты издательства (.doc)

Образцы бухгалтерских документов

Приказ по учетной политике (.pdf)
Акт (.xls)
Товарная накладная (.xls)

Наши награды

Лидер Экономики России 2010  (.pdf)
Почетный диплом за победу в конкурсе научных публикаций за 2011 год в номинации «Руководства» (.pdf)

Прочее

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2015 (.pdf)

О Forum Media Group

Информация, обучение и мероприятия для отдыха высочайшего качества для требовательных клиентов 

FORUM MEDIA GROUP GMBH (FMG) - международная медиакомпания со штаб-квартирой в Мершинге (Германия), холдинг ведущих профессиональных издательств и образовательных центров.

С 1988 года предоставляет бизнес-клиентам высококачественные информационные продукты, профессиональную подготовку и повышение квалификации. FORUM MEDIA GROUP также предлагает большой портфель деловых изданий, интересных журналов и увлекательных мероприятий.

В 2016 году компания FMG достигла оборота в 94 миллиона евро и включала более 1000 сотрудников в Европе, Азии, Северной Америке и Австралии. 


FORUM MEDIA GROUP GMBH
Mandichostr. 18
D-86504 Merching
Tel.: +49 (0) 82 33 / 3 81 - 0
Fax: +49 (0) 82 33 / 3 81 - 2 22
E-Mail: kontakt@forum-media.com


Интернациональная семья FORUM

1 000+ сотрудников - 18 стран - 4 континента - 1 общее видение

NEXTMEDIA PTY LTD, Australia

FVH FORUM VERLAG HERKERT GMBH, Austria

KENILWORTH MEDIA INC., Canada

FORUM POSLOVNI MEDIJI D.O.O., Croatia

NAKLADATELSTVI FORUM S.R.O., Czech Republic

FORUM VERLAG HERKERT GMBH, Germany

FORUM ZEITSCHRIFTEN UND SPEZIALMEDIEN GMBH, Germany

DOLDEMEDIEN VERLAG GMBH, Germany

FORUM TRAIN & SAIL GMBH, Germany

LIGHTHOUSE INDEPENDENT MEDIA, Hong Kong

BCM B.V., Netherlands

FORUM MEDIA POLSKA SP. Z O.O., Poland

FORUM MEDIA PUBLISHING LTD., Russia

FORUM MEDIA D.O.O., Serbia

LIGHTHOUSE INDEPENDENT MEDIA, Singapore

NAKLADATELSTVI FORUM S.R.O., Slovakia

ZALOŽBA FORUM MEDIA D.O.O., Slowenia

EDITORIAL JURIDICA SEPIN, Spain

FORUM BUSINESS MEDIA LTD., United Kingdom

FÓRUM MÉDIA KIADÓ KFT, Hungary

FORUM MEDIA EDIZIONI S.R.L, Italia

Наше видение

FORUM - уникальная команда с более чем 1000 сотрудников по всему миру. И у всех нас единое видение:

  1. Мы – члены международного холдинга. Наши клиенты живут и работают по всему миру. Да, мы еще не присутствуем в каждой стране, но наша бизнес-модель применима повсеместно. Мы стремимся к глобальному присутствию.
  2. Люди, которые должны принимать решения, нуждаются в информации. Чем точнее информация соответствует требованиям клиентов, тем она ценнее и полезнее. Наше кредо – предоставлять людям, принимающим решения, только востребованные информацию и знания.
  3. Обучение в течение всей жизни должно быть полезным и приятным. Для наших клиентов мы адаптируем знания для наилучшего применения на практике.
  4. Каждому человеку должен быть доступен интересный отдых. Знайте - нам есть что предложить людям, имеющим увлечения.

Обращаемся ко всем заинтересованным лицам!

Всегда, когда вы соприкасаетесь с нашими услугами, продуктами и сотрудниками, знайте: получаемых преимуществ должно быть больше, нежели денег и усилий, которые вы потратили. Пожалуйста, оценивайте нас по этому показателю!

Познакомьтесь с нами, бросьте нам вызов и поделитесь своим видением – видением клиента, делового партнера или сотрудника.

Скачайте "FORUM MEDIA GROUP - Брошюра о компании" 

Наши ценности

1. Удовлетворение потребностей клиентов.
Польза выше затрат: в каждом нашем продукте, каждом сервисе и каждом контакте есть выгоды для наших клиентов – эта ваша реальная добавленная стоимость.

2. Возможности.
Мы используем любой шанс, когда бы он ни появился, даже если для этого придется преодолеть некоторые препятствия.

3. Доверие и справедливость.
Мы с честью и уважением относимся к нашим клиентам, деловым партнерам и коллегам. Их доверие - наш успех.

4. Ответственность
Во всем, что мы делаем, мы строго придерживаемся правовых норм, а также моральных и этических принципов.

5. Бизнес-подход
Мы стремимся к долгосрочному росту. Качество нашей продукции более важно, чем краткосрочная прибыль.

6. Будущее
Мы инвестируем в наше будущее - в отношения с клиентами, в сотрудников и в ценность наших продуктов.

7. Инновации
Мы ценим творчество и инновации. Наши сотрудники имеют возможности для изучения и внедрения новых идей.

8. Фокус
«Не усложняй!». Ценность информации – не в количестве страниц; польза сервиса – не в сложности процедур. Фокусируемся на главном.

9. Культура ошибки
Мы стремимся к постоянному прогрессу. Пробуя себя в новых направлениях и проектах, мы имеем право на ошибку. Ошибаясь – получаем ценный опыт.